Гарантия не распространяется на:

  • на случаи усадки слоев матраса односторонней мягкости не более 22 мм и двусторонней мягкости не более 30 мм, деформации для изделий из ортопедической пены – до 10% от фактической высоты изделия, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека;
  • дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием,
  • повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
  • ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;
  • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 85 мм;
  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
  • на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате
  • нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
  • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
  • на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу

В соответствии с п.4 ст.26 Закон «О защите прав потребителей»:

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (например: нестандартный размер) или если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Приемка Товара по количеству, качеству и ассортименту осуществляется в момент получения Товара Покупателем или лицом, уполномоченным Покупателем, на основании оригинала доверенности на получение соответствующего Товара от Поставщика и паспорта уполномоченного лица.

Все претензии по количеству, качеству и ассортименту должны быть заявлены Покупателем в момент приемки Товара, за исключением скрытых недостатков, претензии по которым могут быть предъявлены Покупателем в рамках гарантийного срока.

Если при получении и осмотре товара Вы обнаружили дефект (грязное пятно, рваную ткань, царапины на изделии или не полную комплектацию), Вы вправе потребовать замену товара.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Если Вы обнаружили дефект после получения товара или у изделия присутствуют дефекты, не описанные в гарантийных случаях необходимо оформить претензию и направить ее с подписью на электронный адрес:

eltehno2011@yandex.ru,  тел. +7 (3435) 47-87-01, 89582340779

В обращении, пожалуйста, укажите: дату и номер заказа (товарного чека), контактный номер и описание возникшей проблемы (приложенные фото изделия, демонстрирующие проблему, значительно ускоряют процесс его рассмотрения).

Будьте внимательнее при выборе размера и модели матраса, наматрасника или кровати.

Наши консультанты помогут Вам сделать правильный выбор!


Например: матрас Орматек